КОМПАНЬОН: Ритейлер "ЭКО" расширит сеть супермаркетов до 97
ЕКО-маркет
eko_market_ua
ООО "ЭКО" (Киев), собственник украинской сети супермаркетов "ЭКО-маркет", планирует к концу декабря открыть супермаркет в Горловке (Донецкая обл.), расширив тем самым сеть до 97 торговых объектов. 

9f227b9fbf1c1425694acd162c768c91
Об этом сообщил директор по маркетингу ООО Виталий Ткаченко в Киеве во вторник. "Горловка - планируется (к открытию – ред.) в конце декабря", – сказал он журналистам, отвечая на уточняющий вопрос о планах по открытию супермаркета, в ходе пресс-ланча по случаю объявления итогов и награждения победителей конкурса "Из жизни супермаркетов" на лучшую статью по тематике "ритейл", организованного компанией "ЭКО".

Таким образом, после открытия супермаркета в Горловке общая площадь торговых объектов сети "ЭКО-маркет" увеличится с порядка 99,615 тыс. кв. м, до более чем 100 тыс. кв. м, отметил в В.Ткаченко.

По его словам, с начала 2012 года компанией "ЭКО" отрыто 26 супермаркетов и на сегодняшний день сеть насчитывает 96 "ЭКО-маркетов" в Украине.

"В целом наиболее активно у нас открывалась (в 2012 г. - ред.) Сумская область – три магазина, Донецкая – пять магазинов, Киевская – восемь магазинов", - добавил В.Ткаченко.

Директор по маркетингу "ЭКО" уточнил, что с "нуля" компанией построены супермаркеты, в частности, в Переяслав-Хмельницком (открыт в августе 2012 г ода, торговая площадь около 2,6 тыс. кв. м., Киевская обл.) и по ул.Н.Закревского, 12. в Деснянском районе Киева (открыт в октябре 2012 г., общая площадь 2,6 тыс. кв. м).

В.Ткаченко также сообщил, что товарооборот сети по итогам 10 месяцев 2012 года вырос на 25%,доход – на 14,8%, не уточнив при этом данных в денежном выражении.

ЕКО-маркет співпрацює з "Київстар"
ЕКО-маркет
eko_market_ua
ЕКО-маркет вирішив оптимізувати бізнес, об'єднавши всі торгові точки на території України в єдину інформаційну систему. В цьому Мережі економних супермаркетів посприяв "Київстар бізнес" 

Почему выгодно покупать товары для дома в продуктовых супермаркетах?
ЕКО-маркет
eko_market_ua

Что в основном покупают в супермаркетах? Естественно, в первую очередь продукты питания: хлеб, разнообразное мясо, фрукты и овощи, кондитерские изделия, напитки и т.д. Тем не менее, практически в любом супермаркете в том или ином количестве присутствует и непродуктовый отдел, где можно приобрести бытовую химию, товары для дома, мелкую бытовую технику, косметику или канцтовары.

Казалось бы, зачем в супермаркетах создавать такие отделы. Ведь есть специализированные торговые сети, где продаются все эти позиции в гораздо большем ассортименте. Но, тем не менее, в больших гипермаркетах кроме продуктов можно приобрести не только товары для дома, но и мебель, крупную технику (телевизоры, ноутбуки и т.д.) и многое другое.

21392_600

Естественно, в магазинах формата «у дома», таких как «ЭКО-маркет», «Фора», «АТБ» и других, ассортимент непродуктовой группы более скромен, так как покупатель батона или молока на ужин вряд ли захочет приобрести не отходя от кассы и… телевизор. А вот купить заодно с продуктами шампунь, крем или запасную лампочку он вполне может. И у него нет необходимости после тяжелого рабочего дня тратить время на масштабный поход по магазинам.

Своим мнением по этому поводу поделился житель Киева Андрей: «Очень часто я по дороге домой вспоминаю, что кроме продуктов к ужину мне нужно купить или прищепки, или мочалки для посуды, или что-то еще. Хозяйственных лавок рядом с моим домом нет, но есть «ЭКО-маркет», где я всегда могу купить не только продукты, но всякую бытовую мелочь, причем по нормальной цене».

Как мы видим, иногда совсем не нужно посещать несколько магазинов, чтобы приобрести все необходимое. Ведь гораздо удобнее, когда шампунь или мыло можно купить заодно с продуктами на вечер. А сэкономленное время можно провести намного интереснее, чем в поиске салфеток или открывалки на ночь глядя.



Джерело: http://www.favor.com.ua/article/11437.html#ixzz2Dh5Q9a2g

Пользователи Facebook тратят в супермаркете больше, чем пользователи Вконтакте
ЕКО-маркет
eko_market_ua
По крайней мере, это касается подписчиков старниц "ЭКО-маркет". Как показал очередной опрос в социальных сетях, пользователи Вконтакте обычно совершают разовые закупки на сумму 50-75 грн. 

2146ba535762760a6ad309fcd2f04bfc 

Что касается наших подписчиков в Сети Facebook, то они преимущественно выбирали вариант "150-300 грн", за который проголосовало лишь 10% пользователей Вконтакте: 

b999534ec1e7dc37a692836e9f389cab

«ЭКО-маркет» откроет первый супермаркет в Ирпене
ЕКО-маркет
eko_market_ua

1 декабря 2012 года компания «ЭКО» откроет первый супермаркет Сети «ЭКО-маркет» в Ирпене Киевской области. Новый магазин размещен по улице 3-го Интернационала, 105-а

Первый в Ирпене «ЭКО-маркет» имеет торговую площадь 850 м. кв., а покупателей будет обслуживать 10 касс. Ассортимент нового супермаркета внушителен – он составит более 10 000 наименований товаров. Среди них будут как собственные торговые марки «ЭКО-маркета», так и разнообразные товары лучших украинских и зарубежных производителей: от кондитерских изделий и товаров для дома до традиционно недорогих, но всегда качественных фруктов и овощей.  

Кроме того, в первом ирпенском «ЭКО-маркете» будут радовать покупателей свежими продуктами и кулинарными шедеврами 4 цеха собственного производства: мясной и гриль-цех, а также пекарня и кулинария.

«Новый «ЭКО-маркет» открывается на главной магистрали Ирпеня – улице 3-го Интернационала. Именно поэтому к магазину будет очень удобно приезжать за разнообразными покупками. «ЭКО-маркет» находится вблизи рынка, еще одном ориентиром является гостиница «Ирпень» – прокомментировала территориальный директор Сети «ЭКО-маркет» Валентина Бондарчук.

Во время торжественного открытия нового «ЭКО-маркета» посетителей магазина ждут приятные сюрпризы. 1 декабря первые 500 покупателей, которые приобретут товаров на 150 грн. и больше, гарантированно получат продуктовые наборы от Сети «ЭКО-маркет».


"ЭКО-маркет" готов предложить самый экономный набор для сладкого стола
ЕКО-маркет
eko_market_ua
Под «сладким столом» обычно подразумевают десертные блюда, завершающие обед или ужин. Как правило, это сладкие блюда. Отсюда и название. Но сладости можно подавать не только после трапезы. Есть множество праздников и торжеств, которые могут стать поводом для того, чтобы накрыть сладкий стол: дружеское чаепитие, детских праздник, скромная кофе-пауза на работе. Если вы планируете подобное мероприятие, или просто не представляете свою жизнь без сладкого – эта статья поможет вам сберечь немного денег.
1267807138_1267726369_cake-baking-accessories-1024x768
Кто из нас не переживал подобную ситуацию – гости заскочили на огонек, наведалась соседка или родственники, а в холодильнике совершенно пусто. В такие моменты все мы спасаемся простым и изведанным способом – угощаем нежданного гостя чаем и сладостями, которые всегда должны быть под рукой. А если у вас есть маленький ребенок, то конфеты и торты могут составлять даже до трети от общего количества покупок. Впрочем, что там дети – все мы знаем распространенную женскую слабость – заедать обиды и неудачи шоколадкой. И это еще не все случаи, когда сладости встречаются на нашем пути.
Кофе-брейк или кофе-пауза, как его иногда называют, – это неизменная составляющая делового мира сегодня. Кофе-брейк является атрибутом любых переговоров, совещаний, деловых встреч и, в конце концов, неотъемлемой частью стационарного рабочего дня, во время которого хочется отдохнуть, обсудить последние новости, проблемы и разрядить формальную офисную обстановку чашечкой горячего напитка. В большинстве компаний скромные кофе-паузы организовывают своими силами, а точнее – силами сотрудников компании. Так, если Вам по долгу службы необходимо занимается организацией таких мероприятий как кофе-паузы – эта информация также будет вам полезна.
Мы собрали для вас некоторые рекомендации по организации сладкого стола, а также по ценовым предложениям столичных супермаркетов. Ведь вопрос экономии на сладкие товары всегда актуален.
Если говорить о составляющих сладкого стола в его классическом понимании, то это, прежде всего кондитерские изделия (торт, пирожные, разнообразные печенья) и сладости (конфеты, шоколад). И, конечно же, основные напитки – кофе и чай. Этим пониманием мы и руководствовались при составлении меню для скромного сладкого стола или кофе-паузы. Так, в список были включены недорогие варианты лакомств, которые известны и любимы многими.
Эти сладости доступные каждому потребителю и представлены в большинстве отечественных супермаркетов. Но на один и тот же вид товара цены могут отличаться в 2, а то и в 3 раза. Поэтому для максимальной объективности мы намеренно исследовали цены на продукты, пренебрегая торговой маркой или упоминанием производителя. Ориентировались на самую низкую цену и приемлемое качество. Цены на выбранные продукты сравнивали в трех различных супермаркетах Киева, расположенных в одном районе. В этот раз оценивали магазины таких сетей: «ЭКО-маркет», «Фуршет» и «Край».
По итогам исследования сеть магазинов «ЭКО-маркет»  вышла на первое место практически по всем пунктам. Поэтому, планируя «сладкое» застолье – держите путь в «экономный супермаркет», там ваш набор обойдется в 251,77 грн. На втором месте «Фуршет», там за сладости придется отдать 265,64 грн. Третье место – за супермаркетом «Край», где стоимость указанного продуктового набора составила 279,60 грн.

24 ноября 2012 года состоится торжественное открытие супермаркета Сети «ЭКО-маркет» в городе Украин
ЕКО-маркет
eko_market_ua
24 ноября 2012 года состоится торжественное открытие супермаркета Сети «ЭКО-маркет» в городе Украинка Киевской области, который разместился по адресу: ул. Юности, 6. Этот магазин станет первым в Украинке «ЭКО-маркетом».
В этот день первые 300 посетителей нового супермаркета, которые осуществят покупку на 100 грн. и больше, гарантированно получат продуктовые наборы от Сети «ЭКО-маркет».
UKRAINKA_OPEN_A4_17
На открытие магазина приглашены мэр Украинки Павел Генрихович Козырев и первые лица города.
«Первый в Украинке «ЭКО-маркет» открыт прямо на территории центрального городского рынка. Это очень удобно для наших посетителей – ведь они могут купить не только одежду и товары для дома на рынке, но и всегда свежие и недорогие продукты – в «ЭКО-маркете» – отметила региональный директор Сети «ЭКО-маркет» Юлия Протасевич.
К слову, ассортимент продукции нового магазина Сети действительно внушителен – он составляет 15000 наименований товаров. Торговая площадь «ЭКО-маркета» в Украинке составит 1000 м. кв., а посетителей будет обслуживать 10 касс.
Также стоит упомянуть о том, что – традиционно для магазинов Сети – в новом «ЭКО-маркете» внедрены цеха собственного производства: здесь представлены мясной и гриль-цеха, а также собственная пекарня и кулинария.
«Кроме продукции нашего собственного производства, жители Украинки и гости города смогут приобрести в новооткрытом «ЭКО-маркете» свежие овощи и фрукты, качественные товары для дома и быта, разнообразные консервы, весовые крупы, кондитерские изделия и многие другое от лучших украинских и зарубежных производителей. И все это – по отличным ценам!» – утверждает Юлия Протасевич.

Киевляне возмущены незаконным закрытием «ЭКО-маркета»
ЕКО-маркет
eko_market_ua

Жители столичного микрорайона Сырец возмущены противоправным закрытием супермаркета «ЭКО-маркет», расположенного на улице Е. Телиги, 15. Этот супермаркет уже на протяжении недели не работает, по независящим от ООО «ЭКО» причинам. Остановка работы супермаркета совпала с неподтвержденными  официально притязаниями ООО «ВВС Факторинг» к ООО «ЭКО».

Так, опрос жителей прилегающих к «ЭКО-маркету» территорий свидетельствует о том, что принудительное и незаконное закрытие магазина принесло людям массу неудобств.

В частности, пенсионерка Людмила Карпович утверждает: «После того, как закрыли «ЭКО-маркет», нам стало негде покупать недорогие продукты: в киосках и маленьких магазинах дороже, да и выбор не такой большой! Овощи на раскладках дороже, а пенсия не позволит их много накупить».

Следует отметить, что в районе метро Дорогожичи, вблизи которого расположен «ЭКО-маркет», деятельность которого была незаконно приостановлена, действительно практически отсутствуют магазины с широким ассортиментов недорогих продуктов питания.

«Я каждый день прихожу к «ЭКО-маркету», надеясь что его наконец опять открыли. И каждый день – разочаровываюсь. Еще и фасад магазина закрасили! Не представляю: что теперь делать, где скупаться…» – возмущенно сообщил местный житель Сергей Павлов.

 Как сообщалось ранее, о новом владельце помещения по ул. Е. Телиги, 15, в лице ООО «ВВС-Факторинг», в компании «ЭКО» узнали только 28 октября 2012 года.

Сейчас действует соответствующий договор, предметом которого является временное платное пользование помещением по адресу г. Киев, ул. О. Телиги, 15, заключенный между ООО «ЭКО» и собственником помещения. Согласно условиям указанного договора, ООО «ЕКО» никоим образом не нарушает права владельца помещения, включая уплату арендных платежей в полном объеме. Все это подтверждается имеющимися в ООО «ЭКО» документами, а также отсутствием судебных исков ООО «ВВС-Факторинг» к ООО «ЭКО».


Джерело: http://www.favor.com.ua/article/11383.html#ixzz2ClWKE03U

Відповідно до поширеної в ЗМІ інформації щодо порушення ТОВ «ЕКО» прав ТОВ «ВВС-Факторинг»
ЕКО-маркет
eko_market_ua
ТОВ «ЕКО» стурбоване, що проблеми в стосунках між суб’єктами господарювання, які мають вирішуватися в способи, визначені чинним законодавством України, переносяться в площину громадських обговорень, поширення чуток та розповсюдження недостовірної інформації. Про нового власника приміщення в особі ТОВ «ВВС-Факторинг» в компанії «ЕКО» дізналися тільки 28 жовтня 2012 року. При цьому жодного підтверджуючого документа на власність ТОВ «ВВС-Факторинг» не надало (копія якого викладена ТОВ «ВВС-Факторинг» в Інтернет-виданнях). 
Наразі діє відповідний договір, предметом якого є тимчасове платне користування приміщенням за адресою м. Київ, вул. О. Теліги, 15, укладений між ТОВ «ЕКО» та власником приміщення. Згідно умов зазначеного договору ТОВ «ЕКО» жодним чином не порушує права власника приміщення, включно зі сплатою орендних платежів в повному обсязі. Все це підтверджується наявними у ТОВ «ЕКО» документами, а також відсутністю судових позовів ТОВ «ВВС-Факторинг» до ТОВ «ЕКО».
Як наслідок, ці заяви ТОВ «ВВС-Факторинг» є популістськими та безпідставними, оскільки ТОВ «ЕКО» жодним чином не порушило його прав як власника вказаної нерухомості. 
ТОВ «ЕКО» вдячне засобам масової інформації, за допомогою яких воно нарешті побачило копії правовстановлюючих документів ТОВ «ВВС-Факторинг», які підтверджують його право власності на вказаний об’єкт – дані документи під жодним приводом компанією ТОВ «ВВС-Факторинг» раніше нашій компанії не надавались. 
Виходячи із вищезазначеного та у зв’язку із тим, що ТОВ «ЕКО» постійно в своїй діяльності дотримується норм чинного законодавства України, партнерських домовленостей, які фіксуються в тому числі і в договорах, компанія залишає за собою право захисту своєї ділової репутації та законних прав в способи, передбачені чинним законодавством України.

Иностранные супермаркеты не торопятся идти в регионы
ЕКО-маркет
eko_market_ua

Рынок продуктового ритейла в Украине представляют как украинские компании, так и международные торговые сети. Все они по-разному привлекают покупателя – низкими ценами на ходовые товары, эксклюзивными предложениями, возможностью приобрести все и сразу или удобным месторасположением.

383538917

При этом, иностранный ритейл значительно уступает украинскому в плане распространенности своих магазинов по стране. Значительная часть их торговых площадей расположена в Киеве и других крупных городах. В то время как украинские ритейлеры наряду с расширением своих сетей в миллиониках, активно представлены и в небольших городах.

Так, французский «Ашан» с момента выхода на Украинский рынок открыл в Киеве и других 4 крупных городах всего несколько магазинов гиперформата, однако представители компании говорят о продолжении роста сети в Украине. При этом, удаленность от спальных районов эти гипермаркеты компенсируют бесплатным транспортом до ближайших массивов.

А немецкая Billa, которую можно считать «ветераном» среди зарубежных ритейлеров в Украине, представлена шире, чем «Ашан», но, по мнению экспертов,  уступает последнему в ценах на продукты и ассортименте. В нашей стране Billa в основном представлена в формате супермаркета в крупных городах.  

Завоевать украинский рынок продуктового ритейла пытаются и россияне. Одна из распространенных в России сетей «Перекресток» у нас представлена небольшими магазинами формата «у дома» в Киеве и двух городах Киевской области.

Такая медленная экспансия «иностранцев» в Украину абсолютно противоположна стремительному расширению украинских сетей. Очевидно, это связано в первую очередь с боязнью зарубежных компаний выходить на нестабильные рынки Восточной Европы и перманентными кризисными ситуациями, которые происходят в нашей стране.

В то же время, украинские ритейлеры, такие как «ЭКО-маркет», «АТБ», «Брусничка» и другие за последнее время открывают все больше магазинов по Украине, ориентируясь не только на Киев и другие крупные города, но и города – районные центры и поселки городского типа. При этом некоторые из них, в частности «ЭКО-маркет», успешно развивает сеть не только за счет формата «магазина у дома», и гипермаркетов (за последний год «ЭКО-маркет» открыл 2 гипермаркета в Киеве и один – в Красноармейске Донецкой области).

С уверенностью можно сказать, что в плане цен, качества обслуживания и покрытия, в Украине отечественные ритейлеры ничуть не уступают «приезжим», а даже наоборот. Однако, за каждого из продуктовых ритейлеров, потребитель всегда голосует собственным кошельком.



?

Log in